● Вести и курировать социальные сети компании
● Планировать работу с командой
● Анализировать рынок, целевую аудиторию и конкурентов
● Определить и отслеживать метрики для работы с контентом
● Планировать коммуникации, разрабатывать контент-планы
● Формулировать идеи, придумывать форматы контента, генерировать механики для вовлечения ЦА и позиционирования бренда
● Писать и размещать тексты для постов, самостоятельно и в команде с копирайтером
● Общаться с подписчиками, партнерами, блогерами и СМИ, создавать совместные проекты
● Находить актуальные темы, собирать информацию для генерации инфоповодов и создавать увлекательный контент
● Заниматься фото - и видеосъёмкой, монтировать Stories и Reels. Ставить задачи дизайнерам, фотографам, видеографам и другим подрядчикам, участвующим в создании контента